Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS
Фонд «Росконгресс» cтал генеральным партнером «Сделано в России»

7 февраля 2017

Фонд «Росконгресс» cтал генеральным партнером «Сделано в России»

Фонд «Росконгресс» стал генеральным партнером проекта по продвижению национального бренда «Сделано в России». В рамках совместной деятельности стороны сформируют стратегию развития проекта и продвижения бренда на ключевых общественных и конгрессных мероприятиях, проводимых в России и за рубежом.

«Сегодня, с учетом конъюнктуры и общей ориентации на внешние рынки, роль выставок и конгрессных мероприятий продолжает расти. Создание единого бренда «Сделано в России» и инструментов для автоматизации, каталогизации и презентации отдельных компаний, отраслей и регионов с последующей интеграцией готовых продуктов в мероприятия, проводимые при поддержке государства и бизнеса, окажет положительное влияние на развитие инвестиционного потенциала и имидж России», — пояснил советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков.

Интеграция бренда «Сделано в России» в мероприятия, организуемые Фондом, позволит сформировать фундамент для взаимодействия и продвижения бренда с органами государственной власти, представителями бизнеса и средствами массовой информации как в России, так и за рубежом.

«Фонд «Росконгресс» является правильным и лучшим партнером для реализации коллективных инициатив, для которых необходимо слаженное взаимодействие и участие как государства, так и бизнеса. Мы рассчитываем, что опыт и возможности Фонда окажут существенную поддержку в создании единой информационной политики и инструментов для продвижения несырьевого экспорта и производителей России», — заявил генеральный директор Агентства «Национальный Бренд» Михаил Садченков.

Ранее инициативу «Сделано в России» поддержало Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) с целью каталогизации российских компаний, информационного сопровождения, коллективного продвижения на внутреннем и внешнем рынках, а также создания одноименной системы добровольной сертификации.

Поддержку инициативе также оказывают: акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (АО «Корпорация МСП»), Ассоциация брендинговых компаний России.

// Сделано в России (Made in Russia)

Поделиться
Возможность оставить мнение к данному материалу отключена в связи с истечением срока актуальности, составляющего 5 дней с момента публикации.

Источники информации

Другие материалы