Вместо Coca-Cola и Pepsi. Heineken планирует начать выпуск линейки газированных напитков в России
Пивоваренная компания Heineken намерена выпускать в России серию газированных напитков, чтобы воспользоваться уходом из страны Coca-Cola и Pepsi. Как сообщает «Коммерсант», лидеры пивного рынка планируют создать линейку продуктов со вкусами колы, апельсина и лимона, поскольку ниша в этой категории фактически свободна, хотя конкуренция растет, а оригинальные газированные напитки в страну ввозят посредством параллельного импорта.
«Российская структура Heineken в июле-августе зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков», - сообщает издание со ссылкой на базу Росаккредитации.
Уже известны наименования продуктов: «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».
Газировку Heineken намерена разливать по традиции в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Примечательно, что «Коммерсанту» отказались прокомментировать ситуацию в самой пивоваренной компании.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии