Продажи фастфуда в России выросли, а в кинотеатры стали ходить реже
По данным ресурса «Чек Индекс и Платформы ОФД», во второй половине февраля был резкий рост продаж в ряде категорий в конце февраля - начале марта.
Продажи электроники выросли на 140 процентов, стройматериалов на 120 процентов, а средств индивидуальной защиты купили на 60 процентов меньше, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Далее происходил общий спад покупок, поскольку произошло насыщение на определенный период, но уже летом объем чеков вновь начал возвращение к привычным показателям. Несмотря на небольшое снижение количества чеков, порядка 7-8 процентов, летом продажи начали восстановление.
В августе, в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, продажи фастфуда выросли на 2 процента, однако есть и категории с высоким снижением объема покупок. Например, в кинотеатрах отмечен спад на 50 процентов в одежде снижение продаж на 14 процентов.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Ольга Парамонова
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии