Сделано в России

Все регионы
РУС
Импортозамещение

Российские бактеориофаги получат новые названия

Это будет поэтапная программа ребрендинга. Научно-производственное объединение «Микроген», крупнейший российский производитель иммунобиологических лекарственных препаратов, приступило к ребрендингу бактериофагов. За 2022-2023 годы 14 препаратов линейки поменяют дизайн упаковки, включая логотип, цвета и шрифты, при этом пять из них также получат новые названия. Ребрендинг нацелен на повышение узнаваемости и стимулирование продаж и бактериофагов среди пациентов и врачей. Российские бактериофаги теперь называются по-новому:

«Бактериофаг клебсиелл поливалентный очищенный» можно будет найти в аптеках под названием «Клебсифаг», «Пиобактериофаг комплексный» теперь именуется «Пиофаг»ом, «Бактериофаг стафилококковый» будет продаваться под именем «Стафилофаг», «Интести®-бактериофаг» будет переименован в «Интестифаг», а «Бактериофаг стрептококковый» в «Стрептофаг».

Препараты будут выпускаться под зонтичным брендом «Руфаг», который добавится ко всем названиям бактериофагов под международными непатентованными наименованиями. В нейминге используется привязка к стране-происхождения – России, которая делает отсылку к сильным позициям отечественной научной школы фаготерапии. В графическом дизайне приставка «Ру» заключена в прямоугольник, чтобы подчеркнуть заложенный смысл. Логотип выполнен в шрифтовой технике, строгая графичность всех визуальных элементов дизайна упаковки призвана подчеркнуть уверенное лидерство на рынке.

Упаковка каждого препарата бактериофага выполнена в индивидуальном цвете. В основе палитры бренда – спокойные, естественные природные оттенки. Редизайн также затронул и первичную упаковку: в производство запущена серия в новых, более удобных для применения флаконах.

«Мы начинаем новый большой этап в развитии направления бактериофагов. Изменения коснутся не только дизайна упаковок, но и маркетинговых активностей и научно-исследовательской деятельности. Бактериофаги входят в группу наших бестселлеров, на долю которых приходится порядка 20% выручки компании, и мы планируем инвестировать существенный объем ресурсов для усиления их позиций на рынках России и соседних стран, а также для расширения области их применения», – рассказал коммерческий директор НПО «Микроген» Андрей Чичерин.

Упаковка каждого препарата бактериофага выполнена в индивидуальном цвете. В основе палитры бренда – спокойные, естественные природные оттенки. Редизайн также затронул и первичную упаковку: в производство запущена серия в новых, более удобных для применения флаконах.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Ольга Парамонова

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0