АСИ поддержит национальный бренд «Сделано в России»
Накануне между Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом «Росконгресс» было заключено соглашение c целью сопряжение усилий по информационной поддержке произведенных в России товаров и услуг в рамках реализации концепции национального бренда «Сделано в России». Проект «Сделано в России» реализуется при поддержке государства и направлен на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутреннем и внешнем рынках.
«С Фондом у нас уже давно сложились партнерские отношения в рамках проведения российских и международных форумов. Мы очень признательны, что Фонд «Росконгресс» видит в нас экспертов и партнеров в реализации своих инициатив. Проект «Сделано в России» является важным для агентства, и мы готовы всячески помогать в продвижении национального бренда, использовать нашу площадку для привлечения новых партнеров к этому проекту. Уверена, что уже в этом году мы увидим первые результаты взаимного сотрудничества», – отметила глава АСИ Светлана Чупшева.
В свою очередь директор Фонда “Росконгресс” Александр Стуглев выразил надежду, что в рамках Соглашения Агентство сможет включить в критерии оценки эффективности регионов поддержку национального бренда «Сделано в России» органами власти.
Проект по созданию Национального бренда «Сделано в России» реализуется при поддержке государства и направлен на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутреннем и внешнем рынках.
// Сделано в России (Made in Russia)