
5 июня 2017
АСИ и Фонд «Росконгресс» разработают единую коммуникационную стратегию России
Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов и Фонд "Росконгресс" выступили с инициативой о создании единой Национальной коммуникационной стратегии на основе концепции Национального бренда "Сделано в России" созданного и реализуемого Фондом "Росконгресс".
«Результаты сессии «Made in Russia. Создание национального бренда» показали острую необходимость в гармонизации усилий, предпринимаемых федеральными органами исполнительной власти, институтами развития и бизнесом для достижения общих целей в целях системного развития и создания инструментов для формирования имиджа России как внутри страны, так и на внешних рынках. Мы считаем разработку Национальной коммуникационной стратегии важным шагом к обеспечению долгосрочной и эффективной стратегии развития имиджа Российской Федерации» –Светлана Чупшева, Генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ)
Стратегия должна обеспечить единый подход и ключевые показатели эффективности для всех ФОИВ, институтов развития и других заинтересованных в продвижении Национального бренда "Сделано в России" участников.
«Поставленные в рамках стратегии задачи могут быть решены только при наличии единого инструмента координации и оценки эффективности осуществляемой государством деятельности, направленной на продвижение всех отраслей экономики, формирование и поддержание позитивной репутации страны на внутреннем и внешнем рынках. Исходя из этого, считаем, что Фонд «Росконгресс», обладающий необходимыми для создания Национальной стратегии компетенциями и инструментами, в том числе Национальным брендом «Сделано в России», мог бы стать единым центром компетенций и координатором этой работы» – пояснил Антон Кобяков, Советник Президента Российской Федерации
«На сегодня мы уже получили 449 заявок на участие в проекте Национальный бренд «Сделано в России», каждую неделю это количество увеличивается на 8-12 компаний, уже 19 из них запустили производство с брендом, еще 30 готовятся к запуску во II и III кварталах 2017 года. Популярность сессии Фонда «Росконгресс»: «Made in Russia. Создание национального бренда России» также говорит о большом интересе к самой теме, но, одновременно с этим, стала очевидна разобщенность ФОИВ, институтов развития и бизнеса в понимании того, как продвигать бренд «Сделано в России» и имидж страны. Именно с целью обеспечения единого подхода и учета интересов всех заинтересованных лиц мы и предлагаем создание Национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России» – добавил Александр Стуглев, Директор, Фонд «Росконгресс»
// Сделано в России // Made in Russia
Другие материалы
-
21 апреля
Михаил Садченков: По многим запросам Made in Russia находится выше, чем Amazon или eBay
-
15 марта
Михаил Садченков: «Пришло время посмотреть на бренд «Сделано в России» с другого ракурса»
-
25 февраля
-
19 февраля
Андрей Разбродин: При правильном подходе можно было бы серьезно занять рынок
-
4 февраля
Роман Макаров: Как дешёвый рубль помог нам стать экспортёрами
-
9 октября
Национальный бренд «Сделано в России» или «импортозамещение»?
-
5 сентября
-
30 сентября
Медведев: «Сделано в России» - это лучший ответ на любые геополитические вызовы
-
30 августа
Малый и средний бизнес, ориентированный на экспорт, нуждается в бренде "Сделано в России"
-
23 августа
Экспорт Дагестана представят на международной выставке «INTRADE 2016»