Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS
Москва стала одним из пилотных регионов проекта национального бренда «Сделано в России»

12 декабря 2018

Москва стала одним из пилотных регионов проекта национального бренда «Сделано в России»

Фотографии

Москва стала одним из пилотных регионов, участвующих в проекте «Сделано в России». В рамках состоявшейся 10 декабря конференции ВЭД 2.0 «Сделано в Москве для экспорта» соответствующее соглашение было подписано генеральным директором Московского экспортного центра Кириллом Ильичевым и генеральным директором агентства национального бренда «Сделано в России» Михаилом Садченковым.

В рамках соглашения стороны договорились о создании раздела Москвы и предоставлении возможности централизованного размещения информации об экспортных компаниях и брендах, кроме этого, отдельный раздел будет посвящен бренду «Сделано в Москве».

«Руководствуясь тем, что проект «Сделано в России» уже приносит пользу многим компаниям, в том числе московским, мы приняли решение о его поддержке и участии в нем. Его концепция позволяет не только консолидировать усилия регионов, государства и бизнеса, направленные на продвижение, но и дает новые возможности по развитию собственных брендов, таких как «Сделано в Москве». Рассчитываем, что участие в проекте создаст новые точки роста для московских экспортеров, а наш опыт поддержки экспорта и продвижения бренда «Сделано в Москве» будет полезен и другим пилотным регионам», — пояснил генеральный директор АНО «Московский экспортный центр» Кирилл Ильичев.

«Рады, что коллеги из Московского экспортного центра поддержали инициативу и увидели пользу коллективной работы над брендом «Сделано в России», также как и пользу консолидации усилий регионов, государства и бизнеса для систематизации деятельности, направленной на продвижение экспортного, производственного, культурного и туристического потенциала, а также человеческого капитала страны. Уверен, что в самое ближайшее время десятки московских компаний смогут воспользоваться возможностями проекта «Сделано в России», а Москва получит эффективные и полезные возможности по продвижению своего экспортного потенциала и бренда «Сделано в Москве», — рассказал генеральный директор «Сделано в России» Михаил Садченков.

Ранее к пилотным регионам по реализации проекта «Сделано в России» присоединилась Новгородская область, соглашение было подписано в рамках ПМЭФ-2018 при участии губернатора Андрея Никитина.

Национальный бренд «Сделано в России» — первый реализуемый при поддержке государства международный коммуникационный проект, нацеленный на продвижение и повышение узнаваемости экспорта, бизнеса и культуры России на внутреннем и внешнем рынках.

АНО «Московский экспортный центр» (МЭЦ) создан Правительством Москвы для развития и продвижения экспорта, усиления роли столицы в качестве лидера в сфере поддержки ориентированных на внешние рынки предприятий.

Сделано в России // Made in Russia

Поделиться
Возможность оставить мнение к данному материалу отключена в связи с истечением срока актуальности, составляющего 5 дней с момента публикации.

Ранее на эту тему

Другие материалы