Samsung в России ищет специалиста по «поколению Z»
В московском офисе Samsung открыто 22 вакансии, корейская компания всё активнее набирает сотрудников в России. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на собственные источники.
По их информации, ведутся поиски старшего специалиста по маркетингу. Он должен координировать стратегию продаж мобильных устройств в магазинах бренда. Также ищут менеджера по работе с ключевыми клиентами, в обязанностях которого - отвечать за планы по продажам мобильных устройств у партнеров компании. Кроме того, компания в поисках специалиста, который будет координировать спецпроекты и различные активности для аудитории «поколения Z» (люди, родившиеся между 2000 и 2011 годами).
«Судя по количеству вакансий и их описанию, компания либо рассматривает вероятность возвращения и начала прямых продаж, либо допускает вариант продаж через дистрибуторов или площадки-посредники. Те же российские маркетплейсы могут выступить таким каналом», — публикуют «Известия» предположение основателя агентства «Лампа PR» Евгении Лампадовой.
Кроме того, издание пишет со ссылкой на пресс-службу Samsung, что маркетолога ищут на замену ушедшему сотруднику. Поставки в Россию по-прежнему приостановлены.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии