Главное

Новые владельцы бывшей KFC перерегистрируют компанию под брендами Rostic's и «Ростмастер»

4917

Сеть ресторанов KFC перерегистрируется в России под брендами Rostic's и «Ростмастер», также руководство компании намерено зарегистрировать логотип с курицей. Об этом, как уточняет ТАСС, заявляют в пресс-службе Роспатента. В ведомстве говорят, что заявки на регистрацию нового товарного знака на имя ООО «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» - на стадии формальной экспертизы.

«После нее заявки перейдут на стадию экспертизы по существу, где заявленные на регистрацию обозначения проверятся на соответствие требованиям законодательства. Решение о предоставлении правовой охраны этим обозначениям будут приняты по результатам экспертизы по существу», - цитирует издание сообщение ведомства.

С новым товарным знаком компания будет предлагать блюда, которые продавались под брендом KFC: это блюда из курицы, картошка фри, пицца, гамбургеры, соусы, рыба, напитки и ароматизаторы.

Ранее мы сообщали, что компания Yum! Brands из США заявила о продаже своих российских подразделений KFC компании «Смарт сервис». В результате ребрендинга сеть будет называться Rostic’s.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Наталья Алешина

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0