Новые владельцы бывшей KFC перерегистрируют компанию под брендами Rostic's и «Ростмастер»
Сеть ресторанов KFC перерегистрируется в России под брендами Rostic's и «Ростмастер», также руководство компании намерено зарегистрировать логотип с курицей. Об этом, как уточняет ТАСС, заявляют в пресс-службе Роспатента. В ведомстве говорят, что заявки на регистрацию нового товарного знака на имя ООО «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» - на стадии формальной экспертизы.
«После нее заявки перейдут на стадию экспертизы по существу, где заявленные на регистрацию обозначения проверятся на соответствие требованиям законодательства. Решение о предоставлении правовой охраны этим обозначениям будут приняты по результатам экспертизы по существу», - цитирует издание сообщение ведомства.
С новым товарным знаком компания будет предлагать блюда, которые продавались под брендом KFC: это блюда из курицы, картошка фри, пицца, гамбургеры, соусы, рыба, напитки и ароматизаторы.
Ранее мы сообщали, что компания Yum! Brands из США заявила о продаже своих российских подразделений KFC компании «Смарт сервис». В результате ребрендинга сеть будет называться Rostic’s.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии