Жители России активнее покупают отечественный стиральный порошок, чем импортный
Россияне стали активнее покупать отечественные стиральные порошки. Как сообщает Лента.ру, на примере двух брендов — Ariel и Tide — эта тенденция хорошо заметна. «В третьем квартале 2022 года они по сравнению с прошлым годом снизили свою долю в потребительской корзине россиян», - отмечается в сообщении агентства.
Один из наиболее популярных брендов отечественных порошков «Ушастый нянь», наоборот, покупать в стране стали активнее. Информацию об этом, по данным агентства, подтверждают и ритейлеры, где продажи российского порошка выросли до 70 процентов в сравнении с периодом годом ранее.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia