Антимонопольщики и операторы связи разработали механизм жалоб на спам
ФАС (Федеральная антимонопольная служба – прим. редакции) и операторы сотовой связи разработали механизм жалоб на спам-звонки. Об этом рассказала замруководителя службы Карина Таукенова.
«За первое полугодие 2022 года антимонопольные органы рассмотрели 6 319 заявлений о несоответствии рекламы требованиям законодательства. Лидерами этого года - 36,5% от всех выявленных нарушений, являются спам-звонки. Нам очень много жалуются на спам-звонки, и здесь хочу отметить, что мы с основной четверкой операторов сотовой связи разработали такой механизм, когда потребители могут пожаловаться на спам-рекламу напрямую сотовому оператору.
Это занимает меньшее количество времени, и быстрее такие жалобы рассматриваются. Система нуждается в том, чтобы ее усовершенствовать, тем не менее, первый шаг мы сделали именно потому, что видим, что большое количество жалоб приходится на спам-звонки», - сказала Таукенова.
Тему обсуждали на Национальном рекламном форуме
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии