Сделано в России

Все регионы
РУС
projectnews

Москва стала участником проекта «Сделано в России»

82
Москва стала участником проекта «Сделано в России»

Сто столичных компаний смогут принять участие в новом коммуникационном бесплатном проекте по продвижению брендов и привлечению целевой аудитории. Организаторами выступили Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, и «Сделано в России».

Как пояснила заммэра Москвы Наталья Сергунина, на платформе «Сделано в России» для каждого участника проекта создадут электронный профиль компании, который будет доступен на девяти языках (английском, датском, испанском, итальянском, китайском, немецком, польском, португальском и французском), что поможет продвижению бренда, а также поиску новых партнеров и аудитории зарубежом.

Кроме того, участникам проекта разработают единый фирменный стиль для участия в бизнес-миссиях, региональных мероприятиях и презентациях для повышения узнаваемости продукции на рынке.

Также в рамках проекта компании включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, которые отправят в торговые представительства России за рубежом.

"Мы высоко оцениваем возможности, которые московские компании получат от участия в коммуникационном проекте "Сделано в России", и именно поэтому мы решили выступить его партнерами вместе с Росконгрессом и VEB Ventures Московский экспортный центр компенсирует все расходы на участие в программе для 100 компаний. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия", — добавил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Для участия в программе организация должна быть зарегистрирована в Москве минимум шесть месяцев, налоговые задолженности отсутствовать, а на территории столицы должны работать более половины сотрудников предприятия. В качестве дополнительных критериев могут подойти: регулярное осуществление экспортной деятельности, наличие своего бренда, логотипа, фирменного стиля, сайта с полезной информацией о деятельности и новостях компании, а также опыт участия в международных мероприятиях.

Подать заявку на участие можно с 2 по 31 марта в МЭЦ, предварительно заполнив анкету экспортной готовности и подготовив простой пакет документов и заявку.

«Участие Москвы в проекте национальный бренд «Сделано в России» является для нас важнейшей точкой развития и началом масштабирования проекта на федеральном уровне. Эффективность работы Московского экспортного центра и концентрация в Москве свыше 43% всего экспорта России дают нам возможность для существенного роста эффективности проекта, а также расширения пула компаний-участников. Рассчитываем за счет реализации первого масштабного регионального проекта привлечь не менее 10 новых регионов до конца года", — рассказал генеральный директор проекта национального бренда «Сделано в России» Михаил Садченков.

Справочно:

Московский экспортный центр создан правительством Москвы. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки по принципу единого окна. Одна из ключевых задач МЭЦ — сохранение лидерства Москвы по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

«Сделано в России» — первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры, включающий международное СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги. Участвуя в проекте, размещая логотип «Сделано в России» на своей продукции, рекламных материалах и сайтах, вы становитесь частью коллективного продвижения экспорта, бизнеса и культуры России.

Сделано в России // Made in Russia

0