Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Эксперт назвал главные перспективы отечественных продуктов на рынке дизайна

Эксперт назвал главные перспективы отечественных продуктов на рынке дизайна

Импортозамещение в современных условиях - важная сфера не только в областях промышленности или медицины, но и в отрасли компьютерных технологий. Редакция «Сделано в России» пообщалась с директором студии графического дизайна, графическим дизайнером, экспертом по разработке брендинга и маркетинговой стратегии для бизнеса в России Алексеем Макаровым и выяснила, как в РФ обстоят дела с импортозамещением в отрасли.

Какие лучшие практики импортозамещения (или отечественного производства) из вашей индустрии заслуживают внимания?

В наше время российские специалисты графического дизайна превосходят своих западных коллег, хотя раньше особенно ценился графический дизайн из Великобритании и Германии.

Какие товары, сделанные в России, могут иметь наибольший потенциал? Почему и где?

Конечно, потенциал за потребительскими товарами. Они входят в сферу ежедневного использования, от того и имеют наибольший спрос среди граждан России. Ценовая доступность и повышенное качество продуктов дополнительно увеличивает интерес.

Какие данные, результаты исследований, статистику, вы считаете важным рассмотреть при обсуждении вопроса импортозамещения в вашей сфере?

Важно рассмотреть статистику удовлетворенности качеством продукции. Это самое главное. Рекомендовал бы российскому импортозамещению уделить особое внимание маркетингу, так как многие люди относятся к отечественным товарам скептически.

Какой прогноз вы даете в вашей нише на среднесрочные перспективы (2-3 года)?

При условии стабильного развития бизнеса, дизайн и маркетинг в России будут идти в ногу со временем. Даже ограничения контактов с Европой и Соединенными Штатами Америки не сильно на них повлияют.

Какие позитивные изменения в вашей отрасли вы отметили за последние 20 лет?

Заметил более высокое мастерство и качество по сравнению с коллегами в других странах.

Какие меры информационной и иной нематериальной поддержки, в рамках программы «Сделано в России», могли бы быть наиболее полезны российскому бизнесу? Почему? Что нужно сделать для их внедрения?

Главной помощью стала бы активная, маркетинговая стратегия и красивый дизайн. Маркетинг даже с упором на общемировой принцип простого доказательства того, что конкретный продукт лучше. Это изначально повысит ставки, а затем поможет заручиться уважением к отечественному производителю. Хорошим примером в наше время стал бренд «Лада».

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Алексей Мишин

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0