ИИ обрабатывает более 80% обращений в чат-бот на портале поставщиков Москвы
Чат-бот портала поставщиков обработал более 341 тысячи обращений с момента запуска сервиса в конце 2020 года. Московские предприниматели могут получить консультацию по определенным вопросам, не ожидая ответа оператора, что в том числе облегчает работу службы поддержки. Искусственный интеллект (ИИ) обладает обширной базой знаний, что позволяет ему обрабатывать 80% запросов. Остальные 20% берет на себя оператор. Об этом рассказал замглавы столичного департамента информационных технологий (ДИТ) Роман Урнышев. Его слова приводит пресс-служба городского правительства.
«Чат-бот позволяет пользователям получить актуальные ответы на самые популярные вопросы о работе на площадке: благодаря удобному меню робота-помощника в один клик можно узнать о регистрации на портале, участии в котировочной сессии и подписании оферты или о том, как перейти к регламенту работы с порталом. В случае необходимости получения более подробной консультации специалиста в чате предусмотрена возможность загрузки документов», — заявил чиновник.
Чтобы задать вопрос виртуальному оператору, нужно кликнуть на красную иконку чата в левой части главного экрана. Онлайн-консультант предложит получить ответы на самые распространенные вопросы или задать свой. База знаний робота содержит более 700 статей на разные темы.
Сейчас на ресурсе зарегистрировано более 285 тысяч предпринимателей, которым портал обеспечивает гарантированный рынок сбыта продукции.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии