РЭЦ проведет деловую миссию в онлайне для производителей композитных материалов
Ранее мы уже писали о формате проведения бизнес-миссий в онлайне. Теперь с заявлением о проведении деловых миссий в новой форме выступил и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ).
РЭЦ запускают международную деловую миссию в онлайн-формате для российских компаний-производителей композитных материалов, произведенных на территории Российской Федерации. Миссия будет длиться месяц: с 8 июня по 8 июля 2020 года.
Компании, активно развивающие или только планирующие запустить свое экспортное направление, получат возможность провести в формате видеоконференции целевые переговоры с иностранными покупателями, выразившими интерес к продукции фирмы.
Онлайн-переговоры, по словам пресс-службы РЭЦ, будут отвечать всем основным требованиям компьютерной безопасности и использовать протоколы SSL и SRTP для шифрования данных. Для экспортера все проводимые мероприятия в рамках бизнес-миссии будут бесплатными.
Вся миссия будет разделена на 4 этапа: сначала у компании будет запрашиваться информация и рекламные материалы о его продукции, ее конкурентных преимуществах, желаемых странах-импортерах и портрете целевой аудитории. Итогом первого этапа станет сводная презентация участников бизнес-миссии, переведенная на основные иностранные языки. Далее, в течение второго этапа, представители РЭЦ определят список максимально подходящих экспортеру иностранных контрагентов, тем самым формируя набор «теплых» байеров.
Заключительные третий и четвертые этапы будут направлены на заочное знакомство экспортера и потенциального покупателя, ознакомление с подробной информацией друг о друге и организацию ряда персональных переговорных сессий в формате видеоконференции на выделенной интернет-платформе.
Справочно. АО «Российский экспортный центр» – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским экспортерам широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Даниял Загидуллин