Чат-бот Александра для помощи пассажирам транспорта Москвы теперь «знает все» про такси
Чат-бот Александра — сервис помощи пассажирам столичного транспорта — в тестовом режиме рассказывает пользователям про каршеринг и такси. Как сообщает портал «Московский транспорт», в базе бота — ответы более чем на 600 вопросов. В их числе — информация о стоимости аренды машин, наличии детских кресел в каршеринге, работе сервиса в других городах, влиянии каршеринга на пробки в городе, пояснения для тех, кто хочет стать водителем такси, а также данные о скидках и провозе животных в такси и о многом другом.
Примечательно, что специалисты помогают Александре «обучиться» вместе с пользователями онлайн-платформы «Город Заданий», то есть присоединиться могут все желающие.
«Наш чат-бот уже умеет отвечать на вопросы про городской транспорт, автовокзалы, велосипеды и самокаты, эвакуацию авто, парковки и организацию дорожного движения, электрички и аэроэкспресс», - говорится в сообщении портала.
По словам вице-мэра Москвы Максима Ликсутова, возможности онлайн-сервисов в городском транспорте постоянно расширяются.
«Постепенно Александра сможет помогать пассажирам всех видов транспорта», - говорит он.
Известно, что с начала запуска чат-бот ответила пользователям более чем на 2,5 миллиона вопросов.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии