Число российских брендов на рынке стрит-ритейла Москвы выросло вдвое
Число вышедших на рынок стрит-ритейла Москвы российских брендов удвоилось в 2022 году. Большая часть из них специализируется на сегменте «одежда и обувь». Об этом свидетельствуют данные исследования консалтинговой компании NF Group (ранее Knight Frank Russia).
«В 2022 году в формате стрит-ритейла в столице открылись 17 локальных марок из Москвы, Екатеринбурга, Казани и Костромы, а также один бренд из Белоруссии. Результат более чем в два раза превышает аналогичный показатель 2021 года, когда на рынок вышло восемь российских брендов», - отмечается в результатах анализа.
Согласно исследованию, 83% новых магазинов специализируются на сегменте «одежда и обувь», 11% приходятся на «аксессуары» и 6% - на «нижнее белье».
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии