«Магнит» развернет новую сеть дискаунтеров в 2023 году
Ритейлер «Магнит» планирует запустить новую сеть магазинов форматов дискаунтер, проработка концепции началась в 2022 году. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Концепция может быть утверждена уже в 2023 году, сразу после этого планируется открытие первых магазинов в новом формате.
Руководителем новой сети могут назначить Анжелу Рябову, которая пришла в компанию «Магнит» на должность директора формата дискаунтеров после работы на посту главы красноярской ГК «Красный Яр».
«Магнит» развивает формат магазинов сниженных цен с 2020 года. Концепция дискаунтера подразумевает площадь магазина до 300 квадратных метров, небольшой ассортимент в основном из товаров первого ценового сегмента и собственных торговых марок.
Ритейлер «Магнит» с 2020 года развивает сеть небольших дискаунтеров «Моя цена». В декабре в 63 регионах работали около 700 магазинов «Моя цена», в которых в основном продаются товары собственных торговых марок.
Сейчас магазины сниженных цен — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке. По оценке Infoline, с января по сентябрь 2022 года лидером по росту выручки среди десяти крупнейших продуктовых ритейлеров оказалась ГК «Торгсервис», развивающая жесткие дискаунтеры «Светофор» и «Маяк», — плюс 47,8%. По данным NielsenIQ, к осени 2022 года каждый пятый житель России стал чаще посещать именно экономсегмента для оптимизации бюджета.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии