Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Рост продаж парфюмерии в России в 2022 году составл 28%

Штучные продажи парфюмерной продукции в России по итогам 2022 года выросли на 27,6% в сравнении с 2021 годом. В стране в минувшем году продано 85,5 миллиона флаконов на сумму более 140 миллиардов рублей. Об этом говорится в сообщении оператора маркировки «Честный знак».

«По данным национальной системы маркировки "Честный знак", в 2022 году жители России купили 85,5 миллиона флаконов парфюмерной продукции, что на 27,6% больше, чем годом ранее, когда было продано 67 миллионов упаковок», - отметили в пресс-службе оператора.

Траты россиян на эту продукцию возросли в 2022 году на 30,1% и достигли 142,9 миллиарда рублей. Доля онлайн-продаж в штучном выражении выросла с 9,1% в 2021 году до 12,3% в 2022 году, в денежном выражении - с 8,9% до 9,5% соответственно. Доля российской продукции составила 60,7%, что на 2,5% пункта выше показателя 2021 года, также потребители отдавали предпочтение продукции из Франции (15,9%), Испании (7,3%), Польши (5,8%) и Германии (2,4%).

Эксперты «Честного знака» выяснили, что на 9 января 2023 года в обороте находилось более 136 миллионов флаконов парфюмерной продукции. Этих объемов достаточно, чтобы покрыть спрос россиян более чем на год. При этом на рынок продолжает поступать парфюм как отечественного, так и импортного производства.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александр Байгазин

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0