Главное

Крымский турбизнес готовится провести еще один сезон без авиасообщения

2088
Крымский турбизнес готовится провести еще один сезон без авиасообщения

Крымский турбизнес не рассчитывает на открытие аэропорта Симферополя до начала летнего сезона 2023 года и разрабатывает план работы в условиях существующих транспортных ограничений. Основная цель - привлечение и прием туристов на личном автомобильном транспорте, сообщили на ресурсе Profi.Travel.

Основной поток туристов, предполагают увидеть в восточном и южном регионах.

«Полагаю, что в сегменте малых средств размещения загрузка сохранится на прежнем уровне, если не возникнут новые негативные факторы. Мы ожидаем, что будет еще больше автомобильных туристов, потому что транспортные ограничения, как ожидается, сохранятся и далее. С одной стороны, это приведет к большей мобильности туристов, они смогут выбирать несколько средств размещения за свой отпуск. С другой стороны, это сократит срок пребывания в регионе, поскольку часть запланированного отпуска будет уходить на дорогу», - рассказала президент ассоциации малых отелей Крыма (АМОК) Наталья Стамбульникова.

В прошлом году загрузка отелей упала в среднем на 40-50% в зависимости от региона. Аналогичная ситуация сохранится и в 2023 году, предполагает представитель ассоциации.

Многие туристические компании оптимизируют затраты и рассчитывают на незначительное увеличение выручки — около 10% в сравнении с 2022 годом. На рынке сегодня есть четкое понимание, что аэропорт не возобновит свою работу. Железная дорога работает уже на пределе своих возможностей. В связи с этим, сейчас важно главные усилия направить на привлечение автомобильных туристов, считают работники туриндустрии.

Спрос на объекты проживания за последние годы имеет тенденцию смещения от морского побережья к горной местности.

«Сейчас большим спросом пользуется экотуризм. Как правило это индивидуальное расселение в небольших домиках в горах, не обязательно прямо на берегу, без шумных толп и мероприятий. Подобные запросы были популярны в течение всего года, но тренд сформировался еще в период пандемии, когда люди не хотели массово развлекаться, возникла потребность в уединении, и в то же время путешествовать за пределами своего региона», — говорит Наталья Стамбульникова.

Постепенно вырастает спрос на внутрирегионального туризм. Чаще всего, это небольшие поездки на выходные с одной-двумя ночевками. Такой формат отдыха обеспечивает загрузку отелей и поддерживает их вне сезона.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Наталья Алешина

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0