Россияне готовы экономить на длительности, но не на уровне туров
Глубина продаж в российских регионах падает, количество дней отдыха снижается, однако растет спрос на качественное размещение. Об этом рассказали туроператоры, передает портал Profi.Travel.
С начала пандемии самое ощутимое падение продаж ощущалось среди зарубежных туров - туристы боялись, что в последний момент могут закрыть границы или отменить рейсы. По некоторым российским направлениям этот показатель, наоборот, повышался. Однако сегодня глубина продаж туров заметно снизилась и в тех регионах, где номера нужно искать заранее.
«Февраль и март — высокий сезон на Байкале; и если раньше пик продаж туров приходился на ноябрь-декабрь, то сейчас мы достигли его только в январе», — рассказал гендиректор туроператора «Байкалика» Алексей Стрелюк.
На снижение продаж повлиял рост стоимости транспортных услуг, в результате чего жители России чаще стали выбирать курорты, до которых можно добраться на автомобиле или железнодорожном транспорте.
«Основной тренд этого сезона — еще более заметный рост количества отдыхающих в своем или соседнем регионах», — отметил Алексей Стрелюк.
Рост стоимости туров по России в этом году составил около 20%, но, несмотря на это, туристы не готовы экономить на комфорте — напротив, отмечают эксперты.
«Если еще несколько лет назад в турах по Горному Алтаю основным видом жилья были палатки и домики турбаз с минимальным набором услуг, то сейчас большинство приезжих выбирают отдых в отелях 3 звезды», — говорит директор «Алтай-АктивТур» Татьяна Зяблицкая.
Для снижения стоимости туров россияне скорее готовы пойти на сокращение продолжительности отдыха, констатируют эксперты.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии