Импортозамещение

Михаил Садченков: кооперация брендов и молодых дизайнеров может освежить российский рынок художественных промыслов

91
Михаил Садченков: кооперация брендов и молодых дизайнеров может освежить российский рынок художественных промыслов

Фото: пресс-служба просветительного марафона «Знание»

Генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков 1 февраля выступил на конференции «Развитие художественной промышленности и народно-художественных промыслов в свете современных реалий», приуроченной к столетию Первой Всероссийской Художественно-промышленной выставке в Москве 1923 года.

По словам Садченкова, художественные промыслы в России являются вехой в культуре страны и сейчас особенно нужно заняться поддержкой этой сферы, в том числе увеличивать объемы производства эксклюзивной продукции и оказывать отрасли всевозможную помощь и поддержку. Одним из таких инструментов, по его словам, и является проведение профильных форумов

«Мероприятие будет полезно для тех, кто занимается художественными промыслами. Мы достаточно много делаем для того, чтобы продвигать художественные промыслы, в том числе через существующие медиа - «Сделано в России» <...> которые также должны заниматься продвижением и реализацией продукции народного промысла. Мы видим, что сейчас существуют две ключевые проблематики в развитии народного художественного промысла, одна из которых - наращивание сбыта и обеспечение гарантированного спроса на продукцию», - отметил Садченков.

По его словам, одним из ключевых элементов для обеспечения стабильного развития отрасли является поиск решений, которые могут предложить молодые специалисты, в особенности, в связке с уже существующими крупными брендами.

«Мы сейчас видим, что с момента введения санкций освободился достаточно большой процент рынка, в том числе в торговых сетях. Сейчас в категории товаров для дома дефицит составляет порядка 30% продукции, соответственно, существуют те объемы, которые нужно заполнять российскими производителями. И мы в том числе видим, что одним из ключевых направлений в развитии художественного промысла безусловно станет кооперация брендовых проектов с молодыми дизайнерами», - добавил Садченков.

Он также обратил внимание на важность создания направления, которое станет привлекательным для молодого поколения. Не только как для создателей той или иной продукции, но и в первую очередь - для потребителей. Кроме того, нужно создать полноценное производство брендовых товаров - от тапочек до украшений.

Сейчас один из партнеров «Сделано в России», завод «Гжель», заканчивает строительство нового предприятия в Подмосковье, после чего там запустят производство, которое будет способно обеспечить достаточно большие объемы высококачественной продукции на уровне мировых брендов.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александр Байгазин

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0