Фонд «Росконгресс» стал генеральным партнером бренда «Сделано в России»
У бренда «Сделано в России» появился третий генеральный партнер — Фонд «Росконгресс».
Напомним, ранее компании договорились об объединении и совместной работе в рамках платформ RC Business и «Сделано в России».
Новый этап совместной деятельности значительно увеличит возможности поддержки и продвижения российского бизнеса, производителей и экспортеров на зарубежных рынках и тех, кто только планирует начать поставлять свою продукцию в другие страны.
Аудитория «Сделано в России» только за первое полугодие текущего года возросла на 20% и сейчас превышает 50 тыс. читателей на 9 языках. Как рассказал руководитель проекта Михаил Садченков, увеличение аудитории является приоритетной задачей для бренда.
Благодаря взаимодействию с Фондом ожидается двукратное увеличение аудитории за счет продвижения информационных продуктов проекта для партнеров и участников крупнейших в стране конгрессов и выставок.
Кроме этого, значительно возрастет международная сеть контактов для привлечения потенциальных партнеров и заказчиков российской продукции брендов, которые участвуют в деятельности проекта «Сделано в России».
«В настоящее время мы готовим к запуску несколько сервисов для развития и вовлечения наших соотечественников, проживающих за рубежом, в развитие культурно-гуманитарного и торгово-экономического сотрудничества со странами-партнерами России», — добавил глава проекта.
Как отметил директор Фонда Александр Стуглев, в текущем году большая часть выставок и конгрессов перенесена из-за пандемии, но у Фонда сохраняется много цифровых проектов и одна из крупнейших в стране сеть контактов с предпринимателями и властями по всему миру.
«Развитие сотрудничества с коллегами из «Сделано в России» позволит запустить новые продукты, которые будут помогать коммуницировать с нашими партнерами в электронном виде, а также обеспечат дополнительные каналы коммуникации для стимулирования деловой активности», — заключил он.
Фонд «Росконгресс» стал третьим генеральным партнером проекта. Ранее национальный бренд поддержали ПАО Банк «ФК Открытие» и группа компаний «Народные художественные промыслы» (дочерняя компания АФК «Система»). Кроме этого, проект заручился поддержкой АНО «Московский экспортный центр», который заявил о реализации совместной программы субсидирования участия экспортеров в проекте.
Национальный бренд «Сделано в России» является первым проектом по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов страны, реализуется при поддержке государственных институтов развития.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова