Поделиться
Подписка на обновления
Благодарим за подписку!
Подпишитесь на обновления «Сделано в России», получите только самые важные новости о российском экспорте, бизнесе и культуре!
Группы в социальных сетях и RSS
Один из главных российских экспортеров свинины увеличил выручку на 30%

2020-07-12 11:25

Один из главных российских экспортеров свинины увеличил выручку на 30%

Один из крупнейших производителей свинины в стране «Промагро» начал экспортировать собственную продукцию в страны Юго-Восточной Азии и Таможенного союза.

Компании удалось начать работу в этом направлении в том числе за счет развития электронной коммерции.

Только за первые 6 месяцев предприятие выпустило 26,5 тыс. тонн свинины. Прирост в объемах продаж за это же время составил 30%. Как отметили в «Промагро», главными точками роста стали сетевой канал с продукцией для конечного покупателя, e-commerce и поставки на внешние рынки.

С июля организация получила разрешение на экспорт мясной продукции собственного производства во Вьетнам. В частности, азиатская страна согласилась принять выданные Россельхознадзором гарантии по итогам обследования «Промагро» на соответствие запрашиваемым требованиям.

Помимо этого, отечественное предприятие поставляет свинину в Гонконг, на Украину, в Монголию, и ряд стран в Таможенном и Европейском союзах.

Благодаря совершенствованию электронной коммерции компания также продает мясо в крупнейших сетях супермаркетов. В скором времени «Промагро» намерено начать продажи свинины посредством электронной платформы Ozon. Вместе с этим к концу 2020 года мясной производитель планирует увеличить количество своей продукции в крупных торговых сетях, акцентировав продвижение для В2C (конечный покупатель), тем самым увеличив в структуре доли продуктов с высокой маржинальностью.

Как рассказал исполнительный директор «Промагро» Василий Попов, поиск новых точек сбыта, включая зарубежные, вместе с развитием цифровых технологий и ростом глубины переработки мясных изделий, могут оказать позитивное воздействие на рост доли продаж и доходности. В этой связи, как подчеркнул Попов, компания намерена наращивать экспортные поставки и одновременно продолжать обеспечивать внутренний рынок натуральной качественной продукцией.

Сделано в России // Made in Russia

Автор: Ксения Густова

Поделиться
Возможность оставить мнение к данному материалу отключена в связи с истечением срока актуальности, составляющего 5 дней с момента публикации.

Другие материалы