Эксперты объяснили снижение поставок сигарет в Россию
Снижение поставок сигарет и стиков на территорию России может говорить об уменьшении потребления табачной продукции, такое мнение высказали опрошенные РИА Новости эксперты. Согласно отчетности одного из крупнейших в мире производителей табачной продукции Philip Morris International (PMI), по итогам 2022 года компания сократила объем отгрузок сигарет и стиков для систем нагревания табака в Россию на шесть процентов, до 64,693 миллиарда единиц.
«Эта тенденция снижения, скорее всего, показывает общее снижение потребления стиков и других табачных изделий. По многим табачным категориям в 2022-м произошло падение. Это связано, во-первых, с падением реальных доходов населения, во-вторых, в определенных категориях — с ростом контрабанды и контрафакта», — сообщил владелец табачного консалтингового агентства Fedotov Group Евгений Федотов.
Президент ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» (ПАУРРЕНС) Лев Григорьев, в свою очередь, обратил внимание, что PMI таким образом сохранил свою долю на рынке.
«По информации от того же Philip Morris, рынок сигарет в РФ за 2022 году снизился на шесть процентов. Это обычная цифра снижения в год», — добавил он.
Компания Philip Morris открылась в Лондоне в 1847 году. В 1887-м компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Штаб-квартира находится в Лозанне. В числе брендов компании — Marlboro, L&M, Philip Morris, Chesterfield, Parliament, Muratti, Virginia Slims и другие. PMI также принадлежит бренд систем нагревания табака IQOS.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии