Экспериментальный формат фудкортов запускает сеть «Теремок»
Новый пилотный формат заведений для фудкортов в ТЦ протестирует сеть «Теремок». Там хотят понять, стоит ли заниматься его развитием в дальнейшем или нужно сосредоточиться на открытии отдельно стоящих ресторанов. Об этом пишет портал retail.ru.
По их информации, чтобы протестировать эффективность точек на фудкортах в ТЦ, сеть запустила пилотный проект с выделенной посадкой и мебелью, визуально отличающейся от прочей мебели в торговой зоне. После завершения тестового периода компания примет решение о развитии в рамках фудкортов в дальнейшем.
Портал приводит слова директора по развитию «Теремок» Александры Тяпкиной. По ее мнению, собственные отдельно стоящие рестораны сети уже приносят 50% прибыли компании, остальное приходится на точки на фудкортах.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии