Рынок онлайн-торговли продовольствия в РФ в 2023 году может увеличиться на 48%
Объем российского рынка e-grocery - онлайн-продаж продовольственных товаров - по итогам 2023 года может увеличиться на 48% - до 825 миллиардов рублей. Несмотря на это динамика окажется ниже, чем в 2022 году (+63%). Об этом свидетельствуют данные исследования аналитического агентства Infoline.
В 2022 году рынок онлайн-продаж продовольственных товаров вырос на 63% (против роста на 147% в 2021 году) - до 625 миллиардов рублей. Доля онлайна в общем объеме розничных продаж продуктов питания и напитков выросла с 2,1% до 3%.
Наибольшую динамику в 2022 году продемонстрировал Delivery Club, оборот которого вырос в 2,28 раза - до 30,7 миллиарда рублей.
По мнению аналитиков, ухудшение экономической ситуации и усиление конкуренции ускорили тренд на консолидацию рынка онлайн-продаж.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии