Россияне стали меньше тратить на товары для видеоигр
Траты россиян на товары для гейминга упали на 60%. Данные приводит «Платформа ОФД».
Так по их информации, с 1 января по 20 февраля 2023-го продажи игр и товаров для гейминга в России упали на 60% относительно аналогичного периода прошлого года. Так, например, покупки консоли Playstation 5 рухнули именно на эти 60%, Xbox Series S/X — на 15%, Nintendo Switch — на 45%. Игровых компьютеров купили меньше на 9%.
Известно также, что ранее, после пандемийного 2020 года, в феврале 2021-го спрос на такие товары показывал двузначные темпы роста продаж, более 90% год к году.
Падение продаж топ-брендов мирового игрового рынка наблюдалось в течение всего 2022 года. Это связано с уходом таких компаний из страны.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии