Компании из Китая готовы заполнить в России ниши ушедших брендов
Уход с отечественного рынка многих западных брендов открывает широкие возможности для сотрудничества между Россией и Китаем. Об этом сообщает ТАСС.
«Что касается западных брендов и нынешней ситуации в России, китайские компании могут продолжить инвестировать в российскую экономику после ухода западных компаний и их брендов. Можно однозначно утверждать, что для китайских компаний, как экспортирующих товары, так и для тех, кто вкладывает в Россию инвестиции, это очень хороший шанс», - отметил заместитель директора института экономики и делового администрирования при педагогическом университете центрального Китая Чжоу Вэйди.
В последние несколько лет значительно улучшилось качество китайских товаров, подчеркнул Чжоу Вэйди. Поэтому ожидается, что спрос со стороны российских покупателей будет расти.
Напомним, посол России в Китае Игорь Моргулов отметил, что сотрудничество в сфере торговли между Россией и Китаем имеет хорошие перспективы. В ближайшее время объемы поставок в Россию заметно возрастут. Это касается, в первую очередь, компьютеров, продукции машиностроения, автомобилей и смартфонов.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии