Центры «Мой бизнес» научат бизнес работать на маркетплейсах
За последний год малые и средние компании перестраивали свой бизнес на фоне изменений с расчетами, логистикой, кредитными ставками и релокацией персонала. В связи с этим обсуждается административное ограничение комиссии маркетплейсов, сообщает издание «Ведомости».
Замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова отметила, если ограничить комиссию – возникают сопутствующие услуги, ограничиваешь сопутствующие услуги – возникают трудности доступа на полку. Однако, в отличие от полок в реальных магазинах, полки на маркетплейсе, фактически, бесконечны, заметила она.
«Важно идти к регуляторике эволюционно, чтобы это не создало проблемы ни для платформ, которые мы выращивали и поддерживали, ни для поставщиков», - рассказал Татьяна Илюшникова в интервью «Ведомостям».
Важно не только не потерять маркетплейсы, которые должны расти и выходить на новые зарубежные рынки, но и контролировать увеличивающееся количество продавцов. Для этих целей правительство запускает партнерские программы с крупнейшими маркетплейсами. Их главная задача - помощь в масштабировании бизнеса тем, кто работает на этих площадках.
Продавцы приходят постоянно, но далеко не все могут наладить стабильный сбыт. Поэтому центры «Мой бизнес» станут квалифицированным посредником между маркетплейсами и поставщиками. На сегодняшний день в центрах можно получить специальную меру поддержки в виде бонусов, разработанную министерством экономического развития и Ozon. Предприниматели (ИП и юрлица) получат дополнительные бонусы на продвижение в начале работы с площадкой. Вместе с тем, разработана база знаний, в которой предприниматели смогу узнать, как правильно вести работу с маркетплейсом.
«Отклик хороший», - подчеркнула замминистра.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии