Компания Wildberries приостановила начисление штрафов сотрудникам
Маркетплейс Wildberries улучшил сервис арбитража по оспариванию начислений за подмену товаров. Онлайн-магазин временно приостанавливает новые начисления до доработки системы контроля подмен, сообщили в пресс-службе компании.
В результате регулярных встреч с инициативными группами по тестированию снижения случаев подмены товаров усилена система арбитража и улучшена обратная связь.
«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — сообщили в компании.
Компания регулярно проводит встречи с инициативными группами в процессе внедрения новых инструментов. За счет такого подхода улучшается качество сервиса, отметили в Wildberries. Важно сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным.
Компания усилила каналы обратной связи, чтобы оперативнее реагировать на инциденты. Ежедневно Wildberries рассматривает порядка 3 тысяч запросов по проблемным ситуациям. Благодаря активному диалогу и улучшенному механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров. В ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ, отметили в компании.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», - рассказали в Wildberries.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии