Чат-бот Александра начала отвечать на вопросы москвичей о транспорте
Чат-бот Александра в тестовом режиме заработала в приложении «Московский транспорт».
Всего за несколько кликов вы можете задать вопрос про транспорт Москвы. Об этом сообщили в департаменте транспорта Москвы.
Для того, чтобы задать вопрос виртуальному помощнику нужно зайти в меню приложения, потом в нижнем левом углу нажмите «Чат-бот Александра». Теперь осталось написать вопрос, и Александра ответит всего за несколько секунд.
Самые популярные запросы на сегодня касаются пополнения карты «Тройка», интерактивной карты, а также сервиса «По пути».
В течение первой недели работы бота в «Московском транспорте» пользователи обратились к нему больше 1,7 тыс. раз. Скачайте приложение на официальном сайте московского транспорта и задайте интересующий вопрос Александре.
«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы развиваем наши цифровые сервисы, делаем их удобнее для пассажиров. Мы видим, что большой популярностью пользуется чат-бот Александра, поэтому в тестовом режиме добавили его в приложение «Московский транспорт». Теперь каждый пользователь может получить ответ на свой вопрос о транспорте за несколько секунд. За неделю с момента запуска бота в приложении ему задали уже больше 1,7 тысячи вопросов», – отметил глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии