Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Wildberries увеличила продажи на 149% за счет товаров для «Будущих мам»

1858

На маркетплейсе Wildberries за год значительно выросли продажи товаров из категории «Будущие мамы». Это следует из исследования, представленного аналитическим сервисом Moneyplace.

Сравнивая показатели продаж за февраль текущего года и аналогичный период 2022 года, можно увидеть повышение продаж на 149 %. При этом, зафиксировано и повышение оборота на 189 %. Также увеличилось количество товаров и продавцов в данной категории.

«Рост количества продавцов за год составил 164 %, а рост количества товаров — 120 %», - сообщили аналитики сервиса Moneyplace.

Значительный прирост оборота, продаж и количества товаров наблюдается с сентября 2022 года. Если сравнить показатели в сентябре 2022 года и в феврале 2023 года, то можно увидеть повышение всех показателей в 2 раза, следует из исследования.

За 6 месяцев расширение ассортимента товаров категории «Будущие мамы» на маркетплейсе Wildberries напрямую повлияло на рост продаж и оборота, отмечают эксперты.

Напомним, компания Wildberries отменила порядка 10 тысяч штрафов работникам пунктов выдачи. Это было вызвано ситуациями, когда покупатели получают товары, которые не соответствуют заказанным. В связи с этим маркетплейс разрабатывает собственную систему контроля, нацеленную за предотвращение случаев подмены товаров.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Наталья Алешина

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0