Главное

Более 100 тысяч обращений жителей обработала в Ставрополье новая платформа обратной связи

1908

При помощи цифрового механизма для взаимодействия жителей Ставропольского края с органами власти за 2 с лишним года смогли рассмотреть более ста тысяч обращений граждан. Как сообщили в правительстве региона, на каждое обращение подготовили ответ и приняли возможные меры решения.

Для информации. Новую систему в регионе запустили в 2020 году. С ее помощью местные жители могут сообщать о проблемах в разных сферах жизни. Чтобы отправить жалобу через платформу обратной связи, необходимо зайти на любой официальный сайт органов госвласти Ставропольского края. Соответствующие виджеты размещены на главных страницах. Также для отправки сообщения гражданин должен быть зарегистрирован на портале «Госуслуги».

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Дмитрий Сорока

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0