На российский рынок вышло 5 турецких брендов с начала 2023 года
Только с начала этого года на российский рынок вышло пять новых турецких брендов. Так магазины в России открыли Club, NetWork, AC&Co, Loft и Madame Coco. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на NF Group.
Известно, что первые точки в крупных московских ТЦ открыла сеть одежды Club от ритейлера Beymen. Позже там же появились точки NetWork, который принадлежит турецкой Boyner Holding. Открылся в «Афимолл сити» также магазин мужской одежды AC&Co, а владелец известной марки Colin’s — Eroglu Holding — открыл первый магазин Loft в России и пообещал в этом году запустить еще 16 точек.
Другой бренд - Madame Coco, открыл в комплексе «Мега Химки» магазин с собственным производством домашнего текстиля и товаров для интерьера.
Как сообщают «Ведомости» ссылаясь на информацию регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, до конца 2023 года на российский рынок выйдет еще четыре турецких бренда.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии