«Чебупели» для всех: компания Аби в 2022 году увеличила экспорт на 21%
Крупный российский производитель продуктов питания, компания Аби, продает свою продукцию под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрена Копоть» и Foodgital в 10 стран мира. В 2022 году она нарастила экспорт на 21%. Компания активно развивает своей экспортный потенциал, и помогает ей в этом участие в крупных международных выставках. В том числе — на коллективных стендах под брендом Made in Russia.
***
В 2022 году компания Аби, которая производит колбасные изделия, а также замороженные полуфабрикаты и готовые к употреблению замороженные блюда, нарастила объемы экспорта на 21%.
Продукцию компании под брендами «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрена Копоть» и Foodgital можно найти в супермаркетах и магазинах по всей России. Именно под брендом «Горячая штучка» выпускаются «чебупели» «чебупицца» и «нагетосы», которые требуют только разогрева в микроволновке и которые знакомы отечественным покупателям.
А еще продукция Аби продаются в 9 странах мира: Казахстане, Белоруссии, Абхазии, Азербайджане, Узбекистане, Армении, Грузии, Киргизии и Монголии.
В прошлом году для наращивания экспортных поставок и расширения географии Аби решила использовать инструменты поддержки, которые предоставляет государство в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Именно эта поддержка помогла принять участие в выставках Saudi Agriculture 2022 и Vietnam Foodexpo 2022 на национальном коллективном стенде Made in Russia, которые позволили компании открыть для себя рынки стран Ближнего Востока и Азии и снизить расходы на участие в этих выставках за счет помощи государства.
В Эр-Рияде посетители выставки Saudi Agriculture 2022 смогли попробовать мясные продукты бренда «Вязанка» (в том числе докторскую колбасу и сосиски), а также сладкие новинки и линейку растительных альтернатив под брендом Foodgital. А во Вьетнам привезла специально подготовленную для локальных потребителей продукцию с учетом специфики региона, которая была востребована и вызвала интерес у гостей и участников мероприятия.
«По итогам 2022 года Аби увеличила объем экспорта на 21%. Для сохранения положительной динамики нам важно открывать для себя новые рынки. И важным инструментом их освоения, безусловно, является выставочная деятельность. Первый опыт участия в международных выставках показал их высокий потенциал. Обратная связь, которую получила наша продукция от международных партнеров, закрепили уверенность Аби в развитии экспортного направления. Государственная поддержка как консультационная, так и финансовая, добавляет уверенности нам, как производителю, в освоении новых рынков сбыта», — говорит Денис Мартасов, директор департамента маркетинга компании Аби.
В феврале 2023 года Аби впервые приняла участие в крупнейшей и наиболее влиятельной в мире ежегодной выставке пищевой промышленности Gulfood, которая проходила в ОАЭ, а также разместила продукцию в демонстрационно-дегустационном павильоне с российской агропродукцией АПК в Дубае. Участие в данном проекте позволит компании презентовать продукцию потенциальным покупателям в Объединенных Арабских Эмиратах и странах Персидского Залива, наладить b2b-контакты и повысить узнаваемость своих брендов среди иностранных покупателей, уверены в компании.
Сегодня Аби готовится к участию в крупной международной выставке в Азии, которая состоится в конце весны. Также специалисты Аби рассматривают наиболее перспективные международные форумы, участие в которых российских производителей продукции будет поддержано государством.
***
Компания Аби — ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, компания является лидером* по продажам во всех категориях присутствия на территории России: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты».
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Автор: Ирина Лаврова
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии