Логистический сервис PickPoint сворачивает работу в России
Свою работу в России заканчивает логистический сервис PickPoint. Как пишет «Коммерсанть» со ссылкой на письмо гендиректора компании Надежды Романовой партнёрам, решение связано с финансовыми сложностями. В письме указано, что к снижению оборота сервиса привели уход зарубежных ритейлеров и невозможность финансирования со стороны западного инвестора.
Таким образом PickPoint прекратил прием нового груза от юридических и физических лиц уже с 4 апреля. Как отмечается в тексте, все ранее принятые отправления будут доставлены, а невостребованные грузы вернутся клиентам до конца месяца.
По информации «Коммерсанта» сложности с контрагентами и клиентами у компании начались в конце 2022 года. В результате, к началу 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 миллиона рублей. Также в феврале клиенты жаловались на невозможность отправит посылку из большинства городов страны и на увеличенные сроки доставки.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии