Канал для Роспотребнадзора создал «Вайлдберриз» для оперативного рассмотрения жалоб
«Вайлдберриз» разработал для Роспотребнадзора специальный канал, благодаря чему жалобы будут рассматривать прямо в момент их поступления. Об этом пишут в Telegram-канале правительства Ханты-Мансийского автономного округа со ссылкой на слова менеджера компании по взаимодействию с органами государственной власти Петр Аракчеев. В регионе прошло заседание координационного совета при губернаторе по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей
«Мы создали определенную многоуровневую систему, по которой мы можем рассматривать жалобы внутри компании, не доводя их до Роспотребнадзора или до суда. <…> Разработали специальный канал для Роспотребнадзора - жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления, незамедлительно», - цитируют Аракчеева в сообщении.
По его словам, компания разработала дополнения в правила пользования торговой площадкой – туда добавили алгоритм действий при отказе от товара в пункте выдачи.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia
#сделановроссии