Новый российский электровоз прошел успешные испытания
Новый локомотив «Синара» серии 2ЭС6 с бустерной секцией успешно прошел тестирования, соответствующие акты были подписаны приемочной комиссией.
Благодаря бустерной секции, которую имеет новый транспорт, удастся увеличить мощность тягового подвижного состава, минимизировав при этом издержки на его обслуживание. Кроме этого, за счет такой секции понизится нагрузка на железнодорожную инфраструктуру.
На сегодняшний день двухсекционные электровозы 2ЭС6 работают на железных дорогах почти по всей России, включая Центральную часть и Сибирь.
Сейчас парк электровозов «Синара» в региональных дирекциях является одним из самых многочисленных и включает свыше 1 тыс. машин. Как ожидается, новую технику будут использовать для вождения грузовых поездов с массой 7,1 тыс. тонн на участке между Инской и Мариинском, где прежде эксплуатировались другие электровозы с четырьмя секциями.
На первом этапе тестирования наблюдали за тем, соответствует ли новая машина техническому заданию. Затем транспорт проверяли в действии на железной дороге. В частности, проверялся уровень воздействия электровоза на пути для того, чтобы не были превышены допустимые показатели. Также во время испытаний контролировали значения плавности хода и тестировались тормозные пути в случае экстренной ситуации.
Во время финальных испытаний эксперты изучили электровоз на соответствие требованиям пожарной безопасности и оперативность срабатывания защиты электрооборудования во время аварийных режимов. Также оценивалось сохранение работоспособности и безопасности электровоза при сбоях оборудования и программного обеспечения.
Уже на этапе предварительных испытани машина продемонстрировала рост производительности на 25% в сравнении с обычной компоновкой.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова