Российские магазины Pandora переименуют в Pan Club
Структура Сбербанка, которая является официальным дистрибутором Pandora, переименует российские магазины датского ювелирного бренда в Pan Club. Кроме этого, в компании планируются отказаться от продажи исключительно украшений этой марки. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ».
Заявку на регистрацию товарного знака с таким названием АО «Панклуб», подало в Роспатент в марте 2023 года. Тогда же компания сообщила, что отказывается от продажи только продукции Pandora. Ассортимент будет расширен за счет локальных брендов.
До 2022 года магазины Pandora, по данным «Infoline-Аналитики», входили в топ-10 ювелирных ритейлеров по объемам продаж в стране. После 2022 года «Панклуб» столкнулся с дефицитом товара из-за прекращения поставок Pandora своей продукции в Россию. В 2021 году выручка АО «Панклуб» составила 4,6 миллиарда рублей, следует из данных «СПАРК-Интерфакс». Но по результатам первого полугодия 2022 года продажи упали на 41,6%, до 1,7 миллиарда рублей, а доля сети на российском рынке сократилась с 2% до 1,1%, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Напомним, АО «Панклуб» — официальный дистрибутор Pandora на российском рынке. С 2015 года владельцем «Панклуба» является Сбербанк. Сегодня в 30 городах России работает около 75 магазинов Pandora, указано на официальном сайте торговой сети.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России (входит в проект РЭЦ Сделано в России) // Made in Russia
#сделановроссии