Проект «Сделано в России» обновил дизайн своего сайта
Бренд «Сделано в России» полностью обновил дизайн сайта. Уже сейчас пользователи могут ознакомиться с новой версией сайта как в полном, так и в мобильном формате.
«Ежедневно нашим сайтом пользуется широкая аудитория. Здесь важно отметить, что мы пишем не только на русском, но и еще на 8 иностранных языках, включая английский, испанский, французский и португальский. Поэтому для нас крайне важно сделать сайт максимально удобным и легким для каждого пользователя. Наши дизайнеры обновили и десктопную, и мобильную версии сайта для того, чтобы посетители сайта могли комфортно читать новости на любом устройстве», — рассказал генеральный директор проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.
Он поделился, что в течение этого месяца у сайта появится новый функционал. Так, платформу проекта дополнят сервисами для автоматизации работы торговых представителей России за пределами страны, иностранных СМИ и экспортеров.
Напомним, в июне у «Сделано в России» появился новый генеральный партнер — ПАО Банк «ФК Открытие», а в июле проект поддержал Фонд «Росконгресс». Также еще одним генеральным партнером является дочерняя компания АФК «Система» — Группа компаний «Народные художественные промыслы».
Национальный бренд «Сделано в России» — первый проект по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов страны, реализуется при поддержке государственных институтов развития.
На данный момент участниками проекта являются 576 российских компаний, которые представляют различные сектора экономики.
Сделано в России // Made in Russia
Автор: Ксения Густова