Экспортный потенциал «женской» бизнес-миссии в Ташкенте превысил миллион долларов
В результате первой бизнес-миссии для российских женщин-экспортёров в сфере легкой промышленности, которую Российский экспортный центр провел в марте этого года в Ташкенте, экспортный потенциал b2b-встреч составил более 1 миллиона долларов. Итоги мероприятия на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» озвучила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина. Ее слова приводит пресс-служба.
«Выставка «ИННОПРОМ. Центральная Азия» — не первое наше мероприятие в Узбекистане для российских компаний в этом году. В «женской» бизнес-миссии под брендом Made in Russia, которая проходила в марте, принимали участие более 20 российских компаний. Она была организована при поддержке Минпромторга России и Евразийского женского форума. Для участниц миссии мы организовали около 100 целевых деловых встреч, экспортный потенциал которых превысил 1 миллион долларов», — рассказала Вероника Никишина.
Вероника Никишина добавила, что российские компании были представлены на стенде Made in Russia и на недавней выставке здравоохранения в Узбекистане TIHE 2023, где стенд Российского экспортного центра признали лучшей национальной экспозицией, а также на строительной выставке UzBuild 2023.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Андрей Карабанов
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ Сделано в России)
#сделановроссии