Траты россиян на одежду отечественных брендов выросли на 15%
Россияне по итогам января - апреля 2023 года увеличили траты на одежду отечественных производителей в сравнении с аналогичным периодом в 2022 году. При этом покупатели потратили на российские бренды почти столько же, сколько в 2022 году на зарубежные. Об этом говорится в материалах исследования на основе данных Tele2, передает ТАСС.
«Объем трат на покупки отечественных марок за первые четыре месяца 2023 года вырос на 15% относительно аналогичного периода прошлого года», — говорится в материалах исследования.
Уточняется, что речь идет о магазинах, пришедших на смену Inditex (бренды Zara, Stradivarius, Bershka, Maasimo Dutti). При этом в 2023 году на российские бренды потратили почти столько же, сколько в аналогичном периоде 2022 года на зарубежные - западные бренды опережают отечественные всего на 0,12%.Траты россиян в возрасте от 31 года до 40 лет составляют 36% от общего объема денежных средств, потраченных на одежду всеми возрастными группами, траты граждан в возрасте от 41 года до 50 лет составляют 30%.
Самое сильное снижение покупательской активности пришлось на ноябрь 2022 года - тогда россияне тратили средств на одежду на 63% меньше, чем месяцем ранее.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ Сделано в России)
#сделановроссии