Восемь зарубежных ритейлеров вышли на российский рынок с начала года
С начала 2023 года на российский рынок вышли восемь зарубежных ритейлеров. Как пишет «Коммерсантъ», в основном это турецкие бренды — Loft Jeans, Network, Club, AC&Co и Madam Coco.
Однако, как сообщает издание, но только Турция заинтересовалась российским рынком. К ним присоединились два новых бренда из Евросоюза: французский производитель детской одежды Jacadi и польский PitBull West Coast. Еще одно открытие — бренд мебели и товаров для дома Swed House из Белоруссии.
Также стало известно, что еще 12 зарубежных сетей запланировали выход в Россию в этом году, в основном это игроки из Китая и Турции.
Как поясняют эксперты, такая активность иностранных ритейлеров связана с тем, что завершаются расторжения договоров с игроками, решившими покинуть российский рынок или сократить число магазинов.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ Сделано в России)
#сделановроссии