Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Чат-бот Александра обработала 3,5 миллиона обращений пассажиров столичного транспорта

620

Вопросы о работе городского общественного транспорта Москвы можно задать чат-боту Александре. Этот виртуальный помощник существует уже три года. Чат-бот получает больше 50% обращений от пассажиров метро и 30% по всему городскому транспорту. За все время работы Александра ответила уже более чем на 3,5 миллиона вопросов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

Виртуальный помощник ежедневно консультирует и помогает пользователям за считанные секунды на любой из витрин бота. В тестировании сценариев для чат-бота участвуют не только редакторы, но и пользователи онлайн-проекта «Город заданий».

На данный момент проработано пять направлений: наземный транспорт и автовокзалы, каршеринг и такси, аэроэкспрессы и электрички, самокаты и велосипеды, авто.

«С 2020 года Александра ответила уже более чем на 3,5 миллиона вопросов. Сейчас мы интегрируем бота с системами АМПП, ЦОДД и другими организациями Транспортного комплекса Москвы — это позволит еще больше автоматизировать ответы даже на самые сложные вопросы. Развитие онлайн-сервисов в городском транспорте соответствует задаче, которую поставил Мэр Москвы Сергей Собянин», — подчеркнул заместитель мэра столицы, глава городского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Наталья Алешина

Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ Сделано в России)

#сделановроссии

0