РЭЦ намерен помочь российским экспортерам выйти на рынок Китая
Российский экспортный центр (РЭЦ) работает над новыми инструментами поддержки стремящихся выйти на рынок КНР производителей, а также планирует в 2023 году усилить вектор стратегического партнерства с представителями китайских деловых кругов. Об этом заявила управляющий директор по организации конгрессно-выставочных мероприятий и бизнес-миссий РЭЦ Татьяна Ан, передает ТАСС.
«Российский экспортный центр в этом году планирует усилить вектор стратегического партнерства с представителями китайских деловых кругов как через различные мероприятия, так и при содействии представительства РЭЦ в КНР. Рынок Китая крайне перспективный для российских товаров, и, чтобы наши экспортеры могли интегрироваться и быстрее начать продавать, Российский экспортный центр разрабатывает новые инструменты поддержки и оттачивает уже существующие», — отметила Ан.
По ее словам, выход на китайский рынок является трудоемкой задачей, в том числе для продуктов питания. В первую очередь дело осложняет необходимость получения сертификатов, адаптацией товаров и упаковки.
В то же время, по ее словам, Российский экспортный центр предоставляет компаниям все инструменты, чтобы упростить этот процесс.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ Сделано в России)
#сделановроссии