Пользователи Авито чаще сохраняют объявления о продаже одежды и квартир
Ежедневно 23 тысячи зарегистрированных пользователей портала Авито сохраняют понравившиеся объявления «на потом». Такие результаты получили аналитики платформы при проведении исследования об использовании нового функционала сервиса — возможности создавать подборки товаров и услуг по различным категориям.
«Подборку можно собрать в качестве wish-листа, сохранить себе или поделиться личным списком рекомендаций проверенных мастеров и товаров», — заявил директор по продукту для частных пользователей в Авито Виталий Туманов.
На сегодня собрано более 1,3 миллиона подборок по различным категориям. Самой популярной категорией является одежда и аксессуары — в 56% всех созданных подборок встречается хотя бы один предмет одежды. Второе место занимают квартиры — в 37% подборок встречаются объявления о сдаче или продаже квартир. Тройку лидеров замыкают автомобили - 25% от общего числа подборок. Идеи для интерьера занимают четвертое место и составляют порядка 25% от общего числа объявлений. На последнем месте - подборки частных домов с результатом 22% и ремонтных услуг - 21%.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ Сделано в России)
#сделановроссии