Продукты быстрого приготовления в России стали покупать реже на 13%
В первом квартале 2023 года продажи лапши быстрого приготовления сократились на 9,5% в натуральном выражении год к году, сообщает издание «Коммерсантъ». В деньгах продажи возросли на 11% из-за роста стоимости продуктов.
Снижение продаж связано со спадом ажиотажного спроса. Так, в 2022 году рост продаж лапши быстрого приготовления в России составил 30%. При этом в деньгах продажи таких продуктов увеличились на 11%, что связано с увеличением средних цен. Продажи всех продуктов быстрого приготовления, включая супы и вторые блюда, за первый квартал в штуках сократились еще заметнее — на 12,8% год к году, а в деньгах выросли на 3,9%.
В среднем в прошлом году продажи лапши в РФ достигли 14,6 порции на душу населения в год. По информации NielsenIQ, наиболее заметный рост на рынке лапши быстрого приготовления отмечен у собственных торговых марок сетей. В первом квартале их доля достигла 10,8% в натуральном выражении против 8,5% годом ранее.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Наталья Алешина
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии