Готовность к новому этапу внедрения маркировки обозначили интеграторы оборудования для нее
О готовности к внедрению системы нанесения кодов «Честный знак» на соки и безалкогольные напитки заявили интеграторы оборудования для маркировки. Как пишет ТАСС со ссылкой на опрошенных представителей отрасли, есть запасы оборудования, и компании готовы обеспечить им рынок.
«Наша компания готова к внедрению маркировки безалкогольных напитков. На данный момент на рынке представлено оборудование в полном объеме, и производители могут использовать технологии любой сложности. Большинство компаний по напиткам уже имеют опыт в производстве других маркируемых товаров и хорошо знакомы со всеми особенностями. Мы готовы предложить участникам подбор необходимого оборудования и программного обеспечения», – цитирует агентство гендиректора компании «ТрекМарк» Сергея Протасова.
Также о готовности заявили в «Антарес Вижн Рус».
«Кроме бутилированной воды, форм-факторы, использующиеся в маркировке соков и сладких газированных напитков, применяются также для упаковок молока, маркирующегося с января 2021 года. Технически задача внедрения маркировки соков и сладкой газированной воды нам понятна и реализуема», – приводит ТАСС слова гендиректора компании Павла Булгакова.
Подобную позицию обозначили в большинстве специализирующихся на данном оборудовании компаний.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Дмитрий Сорока
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии