Сделано в России

Все регионы
РУС
Главное

Гастрономический бренд региона создали в ЕАО

787

Шницель по-биробиджански - гастрономическая достопримечательность Еврейской автономной области (ЕАО) - получил официальный статус гастрономического бренда региона. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства региона.

«Шницель по-биробиджански» теперь официальный гастрономический бренд ЕАО. Местное географическое указание зарегистрировано впервые в истории ЕАО. Географическое указание - это обозначение, фигурирующее на товарах, которые происходят из определенного географического региона и обладают свойствами или репутацией, обусловленными местом их происхождения», — отметили в пресс-службе.

Там также уточнили, что блюдо давно стало визитной карточкой города. Блюдо разработал шеф-повар Яков Блехман. Он ходил по квартирам переселенцев и собирал рецепты еврейских блюд. В результате Блехман составил их список и определил коронное блюдо.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александр Байгазин

Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс

#сделановроссии

0